1414 стал принимать звонки по вопросам социально-трудовой сферы

1414 стал принимать звонки по вопросам социально-трудовой сферы

С 1 апреля 2021 года АО «Национальные информационные технологии» передали Единый контакт-центр 1414 в ведение Госкорпорации «Правительство для граждан», передает МИА «Казинформ».

 Как отмечают в пресс-службе корпорации, с момента передачи Единого контакт-центра были приняты ряд мер по повышению качества обслуживания call-центра.

«Когда нам передали Единый контакт центр 1414 было несколько вопросов, которые требовали оперативных решений. За три месяца нам удалось изменить ситуацию в лучшую сторону и мы будем продолжать повышать качество работы нашего call-центра. До конца года мы планируем повысить процент дозвона до 95%, а время ожидания ответа сократить до 30 секунд» - сказал Адил Кожихов, председатель правления Госкорпорации «Правительство для граждан».

Как стало известно, дополнительные офисы ЕКЦ появились в Петропавловске, Кокшетау, Кызылорде и Костанае. Также, появился онлайн мониторинг действий операторов, возобновлена работа голосового робота. Операторов дополнительно обучили.

Сообщается, что за три месяца наблюдается положительная динамика в работе ЕКЦ. А также, произведен переход на омниканальную платформу, позволяющая принимать не только звонки от клиентов, но и аудио и видео сообщения. Процент дозвона клиентов вырос с 69 до 92%, время ожидания ответа оператора снизилось с 5 минут до 48 секунд.

В ЦОНах вернулась система электронного бронирования очереди. В связи с этим возросла нагрузка на call-центр. Время ожидания ответа операторов составляет до двух минут.

Всего в работе контакт-центра задействовано около 500 операторов. Ежемесячно в контакт-центр поступает 1,5 млн звонков. Кроме этого, сотрудники контакт-центра принимают и обрабатывают текстовые сообщения из мессенджеров и социальных сетей.

Единый контакт-центр 1414 с 1 июля принимает звонки по вопросам социально-трудовой сферы. Ранее по этим вопросам граждане обращались на короткий номер 1411.

Единый контакт-центр 1414 социальные-трудовые сферы
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии
Ответственный за раздел
Жанар Комбаева
инАлматы - сайт о жизни города, мы об алматинцах и для алматинцев!

Новости, события, происшествия - все то, что откликается в сердцах горожан, ваши волнения и тревоги, проблемы с которыми вы остались один на один и суета большого города, герои сегодняшнего дня и интересные судьбы людей живущих рядом. Мы о Вас и для Вас!

Журналисты сайта InAlmaty.kz всегда на связи - мы расскажем и вашу историю - пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях. Вместе мы сделаем наш город лучше!
Телефон: +7 700 978 78 35