
15:00, 29 апреля 2022 г.
Официальную причину крушения самолета Bek Air под Алматы назвали в МИИР РК

@pixabay.com
Завершено расследование по факту крушения самолета 27 декабря 2019 года.
В пресс-службе МИИР РК сообщили, что расследование авиакатастрофы осуществлялось комиссией, созданной уполномоченным органом в сфере гражданской авиации.
"В работе Комиссии участвовали представители Бюро по безопасности Королевства Нидерландов (государственный орган по расследованию авиационных происшествий) и их советники – специалисты нидерландской компании Fokker Services B.V. (владельца сертификата воздушного судна типа Fokker), а также расследователи Межгосударственного авиационного комитета",- сообщили в ведомстве.
Окончательный отчет по результатам расследования был согласован с Бюро по безопасности Королевства Нидерландов и Межгосударственным авиационным комитетом.
"Комиссия установила, что авиационное происшествие с воздушным судном АО "Бек Эйр" произошло в результате несимметричной потери несущих свойств крыла самолета на этапе выполнения взлёта. Это привело к сваливанию на фюзеляж непосредственно после отрыва от взлётно-посадочной полосы и выкатыванию вправо по заснеженному грунту, пробиванию периметрового ограждения аэропорта и столкновению с капитальным двухэтажным частным строением, находившимся на расстоянии 9-10 метров от указанного ограждения",- добавили в ведомстве.
Согласно заключению комиссии, причиной потери несущих свойств крыла, наиболее вероятно, явилось влияние наземного обледенения.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
19:05
Вчера
16:03
Вчера
15:08
Вчера
13:15
Вчера
Спецтема
Объявления
14:41, 27 июня
21:34, 30 июня
20
06:33, 27 июня
24
12:01, 1 июля
72
09:16, 1 июля
216
live comments feed...