
17:18, 16 июня
Как изменилась транспортная ситуация на выездах из Алматы

Фото: Sergek Group/ telegram
После открытия в июне 2023 года Большая Алматинская кольцевая автодорога значительно разгрузила выезды из мегаполиса. Однако уже весной 2025 эксперты фиксируют обратную тенденцию - транспортный поток на ключевых трассах вновь растет, передает inAlmaty.kz.
Согласно данным Sergek ITS, сразу после запуска БАКАД трафик на Кульджинском и Ташкентском трактах снизился в среднем на 30%.
На Кульджинском тракте количество автомобилей уменьшилось с более 74 тысяч до 48 тысяч в сутки.
На Ташкентском тракте - со 172 тысяч до 116 тысяч авто.
Такое снижение объяснялось тем, что новая дорога дала возможность транзитному транспорту объезжать город, не создавая заторов в черте Алматы.
Однако уже весной 2025 года специалисты фиксируют увеличение потока машин на этих же трассах - на 40% по сравнению с периодом сразу после открытия дороги. Причины - стремительная автомобилизация и рост численности населения города.
В компании Sergek Group подчеркивают, что БАКАД действительно решил проблему заторов в краткосрочной перспективе, но для устойчивого эффекта необходимо развивать комплексные транспортные решения - улучшать инфраструктуру, стимулировать общественный транспорт и снижать нагрузку на городские выезды.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
Спецтема
Объявления
21:34, 30 июня
15
10:39, 28 июня
458
live comments feed...