• Главная
  • Алматинцы стали втрое чаще звонить в «102» за справочной информацией
12:00, 1 октября 2019 г.

Алматинцы стали втрое чаще звонить в «102» за справочной информацией

Фото предоставлено пресс-службой ДП Алматы

Фото предоставлено пресс-службой ДП Алматы

С начала года на пульт «102» в Алматы поступило свыше 570 тысяч звонков. Стражи порядка отмечают, что жители мегаполиса чаще стали сообщать о правонарушениях, передает inAlmaty.kz.

Как сообщили в пресс-службе Департамента полиции, в три раза увеличилось количество обращений за информацией справочного характера. За девять месяцев операторы приняли 168 тысяч 864 таких звонков. Ранее в полиции поясняли, что некоторые звонящие спрашивают юридическую консультацию, контакты городских служб, жалуются на работу коммунальщиков или просто хотят поболтать с оператором.

«Сегодня в рабочую двенадцатичасовую смену на службу заступают 14 операторов, их заработная плата повышена до 98 тысяч тенге в месяц. Доработан ряд программных обеспечений, с целью установки дополнительного функционала, позволяющего в реальном времени отслеживать поступающие звонки, оценивать степень занятости действующих операторов службы «102», а также получать визуальную информацию о количестве неотвеченных звонков, стоящих в очереди», - рассказал начальник Центра оперативного Управления Андрей Квашнин.

Ежедневно операторы принимают более двух тысяч звонков. Максимальную загруженность линия испытывает с 15 до 21 часов.

Напомним, ранее в ДЧС Алматинской области рассказывали о количестве ложных и хулиганских звонков на пульт «112».

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#полицияалматы #102 #звонки #служба102 #цоу
Объявления
live comments feed...