• Главная
  • В городском автобусном парке Алматы рассказали о необоснованных жалобах пассажиров
14:30, 22 ноября 2019 г.

В городском автобусном парке Алматы рассказали о необоснованных жалобах пассажиров

@vop.ru

@vop.ru

По данным «Алматыэлетротранс», до 70 процентов жалоб от пассажиров не подтверждается после проверки, передает inAlmaty.kz.

В городской компании перевозчике рассказали, что многие пассажиры требуют от водителей нарушения правил перевозок, а если они не выполняют их просьбы, пишут жалобы. К примеру, по трудовым нормативам после завершения каждого круга по маршруту у водителей на конечной остановке предусмотрено время отстоя – время на отдых перед уходом на новый рейс. В часы наименьшего пассажиропотока водители могут стоять на отстое до 45 минут, чтобы пообедать. При этом пассажиры на конечных остановках требуют впустить их в автобус.

«Вовремя отстоя водители не могут пускать в салон пассажиров, потому что, если он их посадит, обязан будет продолжить движение. Многие стучаться в двери, а если их не пускают, пишут жалобы. На конечной остановке нужно садиться в те автобусы, которые готовы выйти на маршрут. Еще часто пассажиры жалуются, что водитель не запускает их, когда закрыл двери и отъезжает с остановки. По правилам техники безопасности водители не имеют право открывать двери, когда начали движение. Кроме того, отъезжая, они смотрят в левое боковое зеркало и просто не видят, что к ним кто-то подбегает с правой стороны», - рассказали в компании «Алматыэлетротранс».

Многие пассажиры просят водителей останавливаться в местах, где по маршруту нет остановок. Схему маршрутов определяет Управление городской мобильности, и автобусные парки не имеют право их менять. На некоторых участках на 200 метров может располагаться по пять остановок, а в других местах расстояние между остановками может составлять один километр. Водители не имеют право останавливаться по требованию. Перед поездкой пассажиры могут ознакомиться со схемой маршрута в специальных приложениях.

«Часто на нас жалуются по интервалам движения, что мол три автобуса едут рядом, а четвертый вообще где-то вдалеке. Соблюдение интервалов на маршруте контролируют в «Транспортном холдинге». Их операторы связываются с водителем и могут попросить ускориться или наоборот постоять на остановке», - сообщили в компании «Алматыэлектротранс».

В компании также рассказали, что пассажиры обвиняют водителей в долгом стоянии на остановках, хотя при проверке таких жалоб оказывается, что автобусы стояли на более двух минут, а иногда и полминуты.

Ранее в «Алматыэлектротранс» рассказывали куда можно обратиться, если пассажиры недовольны качеством вождения.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Автобусы #жалобы пассажиров #остановки
Объявления
live comments feed...