• Главная
  • Пациенты в Казахстане могут пожаловаться на отсутствие препарата в медорганизации
16:00, 21 мая 2020 г.

Пациенты в Казахстане могут пожаловаться на отсутствие препарата в медорганизации

@pharmaconsulting.pe

@pharmaconsulting.pe

Как гражданам узнать, есть ли в наличии в списке официального единого дистрибьютора тот или иной препарат, рассказал председатель правления «СК-Фармация» Берик Шарип, передает inAlmaty.kz.

На онлайн брифинге в министерстве здравоохранения Берик Шарип пояснил, что в случае, если в медицинской организации нет определенного препарата, любой пациент может обратиться в контакт-центр – 1439.

«Во-первых, у нас есть наш сайт. Во-вторых, есть нормативные акты, которые определяют нашу работу. Например, любой пациент может обратиться в контакт-центр и пожаловаться на отсутствие того или иного препарата. В работе с контакт-центром, в первую очередь, мы нацелены на амбулаторно-лекарственные обеспечение, однако любой пациент может позвонить по вопросам стационарного лекарственного обеспечения, а также по амбулаторному. Мы здесь занимаем проактивную позицию, если поступают жалобы от пациентов, мы сами звоним в данную медорганизацию, чтобы совместно отработать этот вопрос. Где-то бывает моменты, что в одной медорганизации препарат присутствует, а другая не заказывала. Соответственно мы делаем перераспределение лекарственного препарата», - отметил Берик Шарип.

В заключение спикер подчеркнул, что у дистрибьютора есть центры, где хранится определённый объем лекарственных препаратов и поэтому есть возможность сразу их подвести.

Ранее сообщалось, что более 20 наименований вакцин, способных защитить население от коклюша, столбняка, гепатитов, полиомиелита, кори, краснухи и других опасных заболеваний было закуплено единым дистрибьютором страны.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#препараты #скфармация
Объявления
live comments feed...