• Главная
  • Гаухар Каткенова: клиентоориентированность - основа служебной этики государственных служащих
19:11, 22 августа

Гаухар Каткенова: клиентоориентированность - основа служебной этики государственных служащих

Фото: inAlmaty.kz

Фото: inAlmaty.kz

Одна из основ служебной этики государственных служащих –клиентоориентированность, об этом напомнила замруководителя ДСЭК Алматы Гаухар Султановна Каткенова.

Кого можно назвать клиентом государственного служащего? Клиент государственного служащего – граждане или представители организаций, взаимодействующие в зависимости от деятельности. Государственному учреждению необходимо предусмотреть благоприятные условия для качественного получения услуг клиентами. То бишь, специально отведенное место для получателей государственной услуги должно быть обеспечено необходимой техникой, подключенной к сети интернет, кондиционером, питьевой водой, подключенной к диспенсеру и другими необходимыми оборудованиями. Также, должна быть проделана работа, направленная на повышение качества оказываемых государственных услуг с полной ориентацией на запросы населения.

При рассмотрении обращений, поступивших в государственное учреждение, следует принимать меры по недопущению проявлений бюрократизма, волокиты. Кроме того, если вопросы, поднятые в ходе рассмотрения обращения подтвердились, то государственным органом по решению данной проблемы должны приниматься меры на законодательных, управленческих, ресурсных и др. основаниях, для полного их искоренения. То есть, чтобы предотвратить повторения подобных вопросов необходимо принимать меры для удовлетворения потребностей клиента.

Среди государственных учреждений в зависимости от административно-управленческой деятельности еще имеется и внутренний клиент. Поэтому благоприятная, здоровая атмосфера в учреждении основана на ориентации руководителя на подчиненного ему специалиста, то есть клиента, ориентации специалиста на руководителя.

Как облегчить подчиненным (внутренним клиентам) выполнение сложных задач? Как я могу сократить и упростить рабочие процессы, чтобы моим внутренним клиентам было легче работать со мной? Как вы можете помочь своим коллегам улучшить их работу? Как быстро и правильно обеспечить руководителя необходимой информацией в качестве клиента? Решение этих вопросов, то есть клиентоориентированность, избавит специалистов от неуверенности и страха, а руководителей - от стресса, связанного с результатом работы. Поэтому, чем больше заботы о внутреннем клиенте, тем качественнее конечный результат работы организации.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#ДСЭК #Алматы
Объявления